04.03.2013 17:27

Паяльник

Традиционно паяльник применяют для соединения деталей из металла. В работе используют более легкий сплав, обеспечивающий прочное скрепление элементов.

Паяльником не скрутить спидометр вашего авто. Подмотка спидометра проделывается с помощью специального инструмента, который можно купить на сайте одометр.рф

Технология процесса достаточно проста – детали нагревают до определенной температуры, наносят на место стыка «припой» и оставляют остывать. Электрические паяльники работают от обычной розетки. Подобный инструмент обязательно найдется в наборе каждого уважающего себя телемастера или специалиста компьютерной технике. Более габаритные изделия требуют использования более мощных моделей паяльников.


Наверняка многие знакомы с этим инструментом, который и сейчас предпочитают некоторые мужчины для проведения работ в домашних условиях. Речь идет о паяльнике с внешним подогревом, после эксплуатации которого надолго остается стойкий характерный запах олова.


По внешнему виду современные электропаяльники представляют собой узкую трубку с рукояткой из древесины. Рабочий элемент – наконечник (обычно из меди) конусообразной формы. Его следует регулярно менять, поэтому сменный комплект вам предложат вместе с самим инструментом. Для начала работы нужно только включить аппарат в сеть и подождать несколько минут для достижения оптимальной температуры

Паяльником не скрутить спидометр вашего авто. Подмотка спидометра проделывается с помощью специального инструмента, который можно купить на сайте одометр.рф